Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава сельского поселения

 

 

 

ГлавнаяUncategorisedНовые ограничения при распространении наружной рекламы.

Новые ограничения при распространении наружной рекламы.

Новые ограничения при распространении наружной рекламы.

Федеральным законом от 26.05.2021 № 150-ФЗ внесены изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» регламентирующей порядок распространения наружной рекламы.

 

Поправками предусмотрено, что распространение звуковой рекламы с использованием звуко-технического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Напоминаем, что Федеральным законом «О рекламе» установлены следующие ограничения при распространении наружной рекламы:

- распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается,

- распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных законом.

Кроме того, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Новые ограничения по распространению звуковой рекламы вступят в силу 25.08.2021.

Обновлено 30.06.2021 05:50